На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Киров - 43 регион

693 подписчика

Дело УК "Промус": Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят

«Чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят» - Эта фраза известного гитлеровского пропагандиста невольно приходит на ум, когда узнаешь о некоторых фактах из сферы ЖКХ г. Кирова. Борьба за многоквартирные дома сегодня идет в острой очень форме - на рынок выходят молодые и пока еще голодные фирмочки, которым нужны деньги собственников.

Пользуясь малограмотностью жителей, они «окучивают» или «отжимают» (их термины) дома.

Представьте, жители многоквартирных домов вдруг получают в свои почтовые ящики листовки с информацией о том, что их управляющая компания – почти банкрот, деньги «уходят в Москву» и руководство «не местное». Отпечатанные на белой бумаге «страшилки» имеют одинаковую подпись «неравнодушный сосед». Выходит, этот «сосед» живет сразу в нескольких домах в различных районах нашего города и тратит приличные деньги на покупку бумаги типа «Снегурочка» и размножение тысяч листовок!

Однако, помимо «неравнодушных соседей» есть еще и разумные собственники жилья, которые хорошо понимают, что подобной чернухой могут заниматься недобросовестные конкуренты. И эти догадки в скором времени подтверждаются, когда на доме появляются объявления о проведении общего собрания по смене действующей управляющей компании на новую.

По случайному совпадению или нет, но этой новой компанией оказывается никому неизвестная в Кирове управляющая организация «Промус», первый дом в управлении у которой появился всего лишь год назад.

К «Промусу» мы еще вернемся позже, а пока обратимся к содержанию листовок и тезису, вынесенному в заголовок. Так уж устроены люди, что мы охотно можем верить во все плохое, и недоверчивы к настоящей правде. Поэтому, читая взятую из почтового ящика листовку, особо впечатлительные особы принимают все за чистую монету. А «неравнодушному соседу» только это и нужно. Но если кто-то что-то недопонял – «всю правду» услужливо расскажут представители компании, позвонив в дверь квартиры.

Содержание негативных листовок пестрит жаргонной лексикой, заимствованной из криминальных сводок – «кинуть», «афера», «жулики», чтобы вызвать у человека страх и испуг. Именно в этом эмоциональном состоянии люди воспринимают реальность по-иному и могут совершать спонтанные поступки. Например, поставить подпись под документами, не читая их.

Жителей пугают долгами неких компаний «УКОР-УЖХ» (орфография «соседа»), в тексте дважды упоминаются цифры с восемью нулями! И это тоже полный бред, написанный в расчете на внушаемого человека.

В листовке есть вопрос для красного словца: «Зачем нам менять Киров на Москву?». Бесфамильный «сосед» тем самым пытается стращать жителей мифическими «иногородними», которые по его логике хуже местных. Здесь бы обиделись, к примеру, федеральные ресурсники, торговые сети «Магнит», «Пятерочка» и другие, многие банки, включая «Сбербанк» и «УБРиР» и прочие предприятия из других регионов, привносящие на кировский рынок новые бренды и сервисы. И мы все пользуемся их предложениями, особо не задумываясь откуда они, выбирая цену и качество.

Но есть и другие компании, с признаками типичных «мыльных пузырей» и «однодневок», с уставным капиталом в 10 тысяч рублей, которым предложить особо нечего, разве что слова и чернушные листовки. На рынке ЖКХ они появляются, понятное дело, не ради оказания качественных услуг, для них это бизнес, это способ обогащения за счет населения.

Так у кого есть лишние деньги, чтобы отдать их проходимцам, которые пытаются взять людей на испуг?

P.S. Если вы не знаете правду, то хотя бы не верьте лжи.

Картина дня

наверх